Брендинг продукта

09.11.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Настоящий брендинг, Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Как вам такое определение брендинга?

“Брендинг – это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение”

Источник

Отметьте слова “добровольной связи”, “стратегически важной группой потребителей”, “стабильного и важного набора отличий” – полностью разделяю.А вот с неизменно высоким качеством и удовлетворением” несогласна.  Это вовсе не обязательно. Если мне нужно долететь недорого, я полечу смолетом авиакомпании “Виззайр”. Если мне в данный момент важно “неизменно высокое качество” – переплачу и дождусь “Люфтганзу”.  Но и в том, и в другом случае в моей голове возникли именно ЭТИ 2 бренда – а это результат работы их менеджмента (и иже с ним маркетинга).

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/brending-produkta.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: