Приглашение на бренд-сессию Киева для бизнесменов

02.11.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Новости


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Киев. Древний, сильный, мудрый, терпеливый город, терзаемый политиками и градостроителями, ждет своих граждан на бренд-сессию, которая состоится 7 ноября, с 10:00 до 19:00. Место встречи – территория стратегического партнера проекта “Бренд города- дело горожан” kmbs, 4 этаж, ул. Волошская, 8/5. Припарковать автомобиль можно на улицах Волошская и Ильинская. Карта

Кто может создать бренд Киева?

Власть? Зарубежные эксперты? Отечественные маркетологи? Они слишком профессиональны J

Мы утверждаем, что БРЕНД ГОРОДА – ДЕЛО ГОРОЖАН: и эти горожане – мужчины и женщины, бизнесмены и менеджеры, профессоры и студенты, ремесленники, музыканты и художники – киевляне, которые хотят и могут проявить и вернуть городу его суть.

Идея бренда – это сама суть города, а не только его ресурсы, достопримечательности или статус столицы.

БРЕНД – ЭТО СМЫСЛЫ, А НЕ ЛОГОТИПЫ.

Это, прежде всего, люди, ответившие на вопрос «Какова моя роль в этом городе?». Это символы, здания, события, действия, впечатления, стратегии, стиль, атмосфера, ценности = культура города. И образ города. И предназначение города, или ответ на вопрос «Зачем Киев нужен миру?»

Почему, собственно, это должно быть важно для бизнеса? Ценность бренда города непосредственно влияет на ценность местных брендов — положительно или отрицательно. Это проявляется в совершенно практических вопросах — стоимости кредитов международных банков, которая зависит от субъективной оценки банкирами локальных рисков, успешности международных размещений облигаций или IPO, а нередко и в более прозаических случаях — при переговорах о ценах и условиях импортно-экспортных поставок и т.п., не говоря уже о туризме. Известный и позитивно воспринимаемый бренд города повышает ценность любого местного бизнеса, и наоборот. Поэтому повсюду в мире крупные и малые города, столицы и отдаленные региональные центры заботятся о своем брендинге. Собственно, это мало чем отличается от заботы предпринимателя о бренде своей компании или товара. Отличие только одно: этот город — наш общий, и его бренд — наше общее дело.

Для успешной работы и создания полноценной бренд-платформы мы привлекаем киевлян,  заинтересованных в изменениях. Представителей принципиально различных, часто полярных сфер деятельности. Это

  • бизнесмены,
  • социальные активисты,
  • социальные проекты (команды таких проектов),
  • неравнодушные «граждане города»,
  • дизайнеры, архитекторы,
  • маркетологи, PR-щики,
  • журналисты,
  • блоггеры,
  • деятели культуры,
  • носители культуры,
  • молодежные лидеры
  • власть, чиновники (заинтересованные в конструктивных изменениях),
  • ученые, исследователи,
  • сфера туризма и обслуживания,
  • спорт,
  • программисты,
  • интернет-деятели …

Команда проекта «Бренд  города – дело горожан» обращается к Вам с предложением поддержать проект «Бренд Киева – дело киевлян» в следующей форме:

  • Принять участие в бренд-сессии 7 ноября 2010 года, результатом которой станет бренд-платформа Киева, доступная для всеобщего обсуждения киевлян.
  • Пригласить к участию в этом событии именно тех людей, которых Вы считаете важными, полезными и авторитетными в известной Вам сфере деятельности. Киев – ваш город, и вы вольны приглашать тех, кого считаете нужным.
  • Порекомендовать для участия в бренд-сессии тех, кого бы Вы хотели видеть в зале, но по какой-то причине не можете обратиться к этому человеку непосредственно.

По роду своей деятельности Вы влияете на киевлян, на страну в целом. Возьмите на себя часть забот о формировании качественной группы. Приходите на бренд-сессию сами, высылайте это приглашение ключевым людям или рекомендуйте их нам.

Как согласовать многочисленные представления очень разных людей? Это кажется слишком сложной задачей. На самом деле это возможно сделать с теми, кто уже сейчас понимает ценность бренда как единой платформы для развития и продвижения города и хочет быть причастным к его созданию. Нам понадобятся новые стратегии сотрудничества, поиска консенсусных решений, объединяющих полярные позиции. Для этого есть технологии, но самое важное – это не технологии, а взаимное доверие и уважение, открытость и сотрудничество на равных.

Зарегистрироваться в качестве участника, зарегистрировать друзей, оставить рекомендацию  можно здесь. Ваш е-мейл может быть использован только для прояснения необходимой дополнительной информации и оповещения о проекте Бренд Города – Дело Горожан.

Оргвзнос 50 грн. (взносы используются для обеспечения кофе-брейков)

Спасибо, и надеемся – до встречи!

P.S.  Пожалуйста, ответьте на два вопроса в комментариях к этому обращению

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/priglashenie-na-brend-sessiyu-kieva-dlya-predprinimatelej.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
Комментариев 1:
  1. Татьяна Жданова пишет:

    А вот отчет о том, как прошла первая бренд-сессия Киева http://bgorod.in.ua/news/kievlyanam-ot-komandyi.html



Трекбеки:


Оставить комментарий: