Кластеры, новые экономические отношения и бренды городов

03.08.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Ценно


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Тем, кто интересуется экономическими отношениями нового типа, вектором развития экономики вообще и бизнеса в частности, расширяет свою картину мира, рекомендую прочесть на сайте проекта “Бренд города – дело горожан” опубликованную сегодня статью о кластерах.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/cenno/klastery-novye-ekonomicheskie-otnosheniya-i-brendy-gorodov.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: