Малому бизнесу просто, среднему бизнесу уже сложнее, а вот как донести элементы бренд-платформы до нескольких тысяч сотрудников так, чтобы они (миссия, ценности) стали основой новой корпоративной культуры? Вот как не-бесспорно, но довольно технологично решили эту задачу в МТС. Видео определенно стоит того, чтобы его посмотреть.
Предыстория такова:
«Летом 2010 года компания МТС объявила о новом позиционировании, в рамках которого были пересмотрены миссия, ценности и слоган. Новой миссией стало «Создавать лучший клиентский опыт», слоганом – «На шаг впереди». Эти слова должны стать для сотрудников компании не просто лозунгами на бумаге, а руководством к действию. Поэтому также были пересмотрены и внутренние ценности, чтобы предоставить сотрудникам адекватные инструменты для реализации миссии компании. Новые ценности МТС заключены в аббревиатуру ПРОСТО – Партнерство, Результативность, Ответственность, Смелость, Творчество, Открытость. Таким образом, основой концепции стала идея простоты: использовать новые ценности в работе – это просто, внедрять в компании и в бизнесе что-то новое – это просто, а чтобы быть на шаг впереди, надо ПРОСТО идти вперед».
Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/istorii/kak-donesti-do-personala-cennosti-kompanii-opyt-mts.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
25 октября 2010, в 5:35
Доброго времени суток! Измените размер плеера на странице http://www.videosostav.ru/video/8c5c5a75c4ab623e1e25871e8ac6aa3f под роликом есть желтая шестеренка (ссылка), при нажатии на которую можно подобрать необходимый размер ролика, чтобы он вписывался в Вашу страницу!
2 ноября 2010, в 22:18
Дмитрий, спасибо за подсказку!