Идеалистичное определение брендинга

14.05.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Брендинг – это поиск и реализация смысла жизни компании. Это долгосрочная стратегия с ошеломительными результатами прежде всего в виде смыслов, и во вторую очередь – в виде прибыли. Точнее -в виде Системы получения прибыли в ходе реализации предназначения компании.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/idealistichnoe-opredelenie-brendinga.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: