- Я хочу навести порядок!

05.10.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Ценно


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

“Навести порядок” – условие выживания бизнеса в момент перехода из “подросткового периода” во “взрослую жизнь”.  Быстрый рост сначала радуем, потом… грузит. Руководитель смертельно устает, ничего не успевает и является скорее помехой, чем локомотивом бизнеса.

Это критический период. В этот момент руководитель или продает бизнес, или начинает “убивать его”, или компания взрослеет. Признак взросления – побуждение “навести порядок”. Появляется служба маркетинга, нанимаются высококвалифицированные дорогие специалисты,  приглашаются консультанты, проводятся тренинги, стратегические сессии, кадровые перестановки.

Зачем, какова цель?

- Чтобы компания работала сама, без моего ручного “руко-водства”.

И это правильно, потому что без этого бизнес действительно лучше продать или “убить”, пока он не убила своего владельца. Мне это знакомо – такое было и у меня, и у моих друзей, и у клиентов – в разное время, с вреднем этот период приходится на 4-7 лет жизни от основания компании.

Чем на этом этапе может быть полезен Brandhouse?

1. Клиенты. Помните “правило Парето”? 20%клиентов приносят 80% прибыли, и наоборот. Мы поможем ответить на вопросы “Кто наши клиенты и кто не наши?” и вы вздохнете с облегчением, “уволив” некоторые группы клиентов, которые отнимали время и энергию персонала. Плюс вы откроете для себя тот неприятный факт, что совсем не знаете своих клиентов. Не расстраивайтесь – их не знают и ваши конкуренты. А вы узнаете первыми :)

2.  Мы можем помочь навести порядок в бренд-архитектуре. У вас несколько бизнес-направлений, несколько групп клиентов, несколько продуктов?  Мы зададим вам пару десятков вопросов, и все направления-клиенты-продукты встанут по своим местам. Не мы скажем вам, что-куда-кому, а вы сами – в ходе ответов на вопросы, так как свой рынок вы знаете лучше нас. Это просто. Что-то придется убрать, что-то добавить, что-то переименовать. Вот пример такой работы с бренд-архитектурой.

3. Корпоративный бренд и продуктовые бренды. Даже маркетологи обычно в этом путаются, так что вам тем более простительно. С этим мы тоже быстро разберемся вместе.

4. Бренд-платформа. У вас, у персонала появится система координат и основа для принятия решений относительно стратегии развития, маркетинга, кадровой и репутационной политики, основа для настройки сервиса (если вы оказываете услуги). Всего лишь одна-две страницы формата А4, наполненные вашими смыслами, но какова польза!

5. Дизайн. Все станет не только понятным и простым, но и красивым. Вот примеры дизайн-работ партнера компании.

Договориться о времени и месте встречи можно по телефону +36067 503 5146, Татьяна Жданова.

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/cenno/ya-xochu-navesti-poryadok.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: