Проблемы как часть идентичности

20.03.2011 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Философия


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Представьте себе, что решили проблему привлечения клиентов. Что у вас очередь из клиентов.

Кто Вы тогда? Чем станет Ваша компания? Точно. Другой личностью, другой сущностью.

  1. Не поэтому ли мы не спешим решать свои проблемы?
  2. Чтобы решить проблему, возможно, стоит фокусироваться не на том, что и как делать, а на том, кем или чем надо стать?
  3. Кто сильнее: Ваш страх или Вы? Можно ли трансформировать страх в энергию?
Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/problemy-kak-chast-identichnosti.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: