Доверительный брендинг. Продающий маркетинг

19.07.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Философия


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Брендинг – ради доверия и прибыли. Маркетинг – ради продаж. Без брендинга ваши продажи могут быть большими, но при этом – убыточными.

Что еще может быть важно в бизнесе, чтобы все получилось? Не обязательно так, как ты задумал, но чтобы получилось в итоге хорошо?

Последовательность.

“Ты стоишь столько, насколько тебе доверяют” – сказал мне очень вовремя один человек.

Доверие не возникнет без последовательных поступков и решений. А что лежит в основе вашей последовательности?

Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/doveritelnyj-brending-prodayushhij-marketing.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: