Определение брендинга для немаркетологов

20.12.2009 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Философия, Что такое брендинг?


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Как объяснить немаркетологам, что такое брендинг?

Возможно, так: “Брендинг – это эволюция маркетинга в поисках смысла жизни компании”?

А как объяснить немаркетологам, что такое маркетинг?

Возможно, “Маркетинг – это система получения прибыли”? Нет, суховато.

Вот:  “Маркетинг – это книга рецептов зарабатывания денег”?


Подборка статей по теме:
Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/brending-eto-marketing-v-poiskax-smysla.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: