Вы руководите “вроде-бы-успешным” бизнесом. Клиенты довольны, персонал работает в комфортных условиях, налоги выплачиваются, партнеры благодарят… а Вы? Как Вам? Довольны ли Вы? Радует Вас бизнес или раздражает? Работает он на Вас, или Вы его заложник?
Да, как-то не принято задавать такие вопросы бигбоссу на деловых встречах “агентство-клиент”. Но я задаю, потому что знаю в том числе и по себе, что ТОПы часто теряют смысл ведения бизнеса, и тогда мечтают о пенсии, и о том чтобы все продать или нанять менеджера, или вообще бросить и уехать. И знаете что я думаю? Что самое важное ИМЕННО сейчас, когда заедают нерешенные оперативные задачи, и особенно в малом и среднем бизнесе, вот что:
- Чтобы бизнес радовал, или как минимум имел смысл для ТОПа;
- Доверие – чтобы клиенты доверяли, и чтобы персонал и шеф доверяли друг другу;
- Прибыль, но не как цель (да, уже не вдохновляет), а как следствие доверия.
Отаке. 2 и 3 – прописные истины, знаю. Просто они настолько прописные, что похожи на сказку, но я утверждаю, что доверие клиентов и увеличение прибыльности реальны даже сейчас и даже в краткосрочной (3-9 месяцев) перспективе, и вероятность их достижения напрямую зависит от выполнения первого пункта. Я даже готова заключить с Вами пари на то, что это сработает.
Не верите? Хорошо. Не надо верить на слово. Зовите встречаться, кодовое слово “брендинг”. Телефон +38067 5035146
Хотите не забывать читать этот блог? Подпишитесь на обновления по e-mail в верхнем левом углу рядом со значком RSS
Подборка статей по теме:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/prostite-vas-biznes-raduet.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.