Я познакомилась с Денисом Разжигаевым по телефону, когда готовила к презентации на “Директ Хите“ удивительно везучий (несмотря на неоднозначность, этот проект все время выигрывает на конкурсах) кейс агентства “Разжигаев и компания” под названием “Новый забор”. Денис заочно выиграл и на этот раз, а я получила возможность познакомиться Разжигаевым по телефону, за 30 минут разговора “почуяв” в нем единомышленника.
С тех пор я слежу за публикациями на блоге “Razzhigaev & Company” и с сегодняшнего дня буду давать ссылки на самые интересные…. или самые провокативные. Вот первая ссылка – про рискованный, но удачный брендинг в ритейле: дискаунтер “Supernetto”
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/edinomyshlennik-iz-latvii.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/real-branding/edinomyshlennik-iz-latvii.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.