Снизить цену очень просто: чик ножичком – и ты уже на небесах с дыркой в кармане

10.02.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Философия


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Дмитрий Кот в “Откровениях копирайтера” написал о страхах, ограничениях и о конкуренции. Вот часть текста:

“…Перед вами стоит выбор – конкурировать по цене или искать, как отстроиться от конкурентов. Первый путь самый легкий. Снизить цену очень просто – чик ножиком и ты уже на небесах с дыркой в кармане. Второй путь требует усилий. А кто сказал, что бизнес – это легко.

Это как идти по полю в лютый мороз. Когда замерзаешь, то невыносимо хочется спать. Мороз парализует волю и буквально убаюкивает. Человек ложится в снег, говорит себе, что «минуточку поспит» и умирает. Ценовая конкуренция, как мороз, убаюкивает и убивает бизнес. Хотите завтра читать речь Кисы Воробьянинова в парке? Начинайте учить ее уже сегодня: Гебен зи мир битте этвас копеек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы…”

К сожалению, текст не опубликован на блоге Дмитрия, он пришел email-рассылкой. Поэтому прямую ссылку пока дать не могу.

Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/philosophy/kotoprise.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: