А вот кому колбаски вкусненькой?

25.01.2010 Автор: Татьяна Жданова, Рубрика: Новости


Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Никак не могу понять смысла нарезания колбаски микроскопическими кубиками с целью дать попробовать посетителям супермаркета в надежде, что народ проникнется незабываемым вкусом, цветом и запахом и будет покупать именно эту колбасу годами. Ну, подняли в день дегустации продажи на 30% в этой точке. А бюджет акции в 50 раз больше прибыли от этих продаж. Ни одна дегустация подобного типа не оправдывает вложенного в нее бюджета без дополнительных бренд-коммуникаций, нацеленных на Доверие, Отношения, Приверженность.

Разместить ссылку в Twitter Разместить ссылку в Facebook Разместить ссылку в Livejournal Разместить ссылку в Buzz Разместить ссылку в Vkontakte Разместить ссылку в LinkedIn

Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/news/a-vot-komu-kolbaski-vkusnenkoj.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.


Оставить комментарий: