Руководитель бизнеса, который никогда не изучал маркетинг, все равно им занимается. Причем часто лучше того, кто изучал – потому что тот маркетинг, который дают в наших ВУЗах – это база устаревших разрозненных данных, мешающая принимать маркетинговые решения. Маркетинг не надо знать, его нужно понять. Причем за 1 день, а именно 22-го января. Этот курс дается и в корпоративном формате – звоните!
Подробности
Скачать: Последовательный маркетинг на основе корпоративного бренда
Размер: 86.54 KB, скачали: 216 раз.
Подборка статей по теме:
Разрешается перепечатка статьи, при указании ссылки:
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/ponyat-marketing-za-1-den.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.
http://www.blog.brandhouse.com.ua/chto-takoe-brending/ponyat-marketing-za-1-den.html
в качестве первоисточника, без редиректа и запрещающих индексацию тегов.